Отзывы. Команда.

Педагоги студии - профессионалы своего дела! Работая с детьми, они вкладывают в каждого частичку своей души, радуясь успехам ребенка!

Отзывы от наших учащихся и их родителей

Оставьте ваш отзыв в поле ниже
(кликните на скрепку, чтоб прикрепить фото видео или музыку)

Наши педагоги

Боридько Яна Валериевна
Преподаватель английского языка
  • Английский для детей в группах
  • Английский индивидуально
Образование и опыт работы:
Образование:
1.Таврический Экологический институт. Факультет иностранной филологии по специальности учитель английского и немецкого языков.2006 г
2. Таврический Национальный Университет. Факультет иностранной филологии по специальности учитель английского и немецкого языков.2010 г.
3.Стажировка и обучение в Manhattanvill college the English Language Institute. 2006 г.
Опыт работы:
-учитель английского языка в школе;
-преподавание английского языка в Экономическом коллеже;
-обучение деловому английскому специалистов фармакологической компании;
-преподаватель английского языка в детских развивающих центрах «Просто», «Забава».
Шаврова Маргарита Николаевна
Педагог-психолог
Учитель-логопед
  • Занятия по раннему развитию (методика Тепляковой) и логоритмике для детей 1,5-3,5 лет
  • Развивающие занятия для детей 3,5-5 лет
  • Подготовка к школе для детей 5-7 лет
  • Проводит нейродиагностику, работу со страхами, коррекцию поведения, индивидуальные психологические консультации для детей и родителей.
Образование и опыт работы:
Образование:
1.Харьковский Государственный педагогический институт. Филологический факультет по специальности учитель русского языка и литературы.1987 г.
2.Таврический Национальный Университет. Факультет психологии по специальности практический психолог. 2001 г.
3.Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (АНО ДПО "ВГАППСС"). Факультет логопедии и дефектологии по специальности логопед. 2019 г.
4. Дополнительное образование по логопедии: потрал «Лого-Эксперт», участие в вебинарах (60 часов):
- « Клиникоориентированный подход в логопедической практике логопеда. Что нужно знать логопеду о стоматологическом статусе ребенка с нарушением речи»;
- «Практические методы АВА в работе с речью и коммуникацией у детей»;
- «Запуск речи у неговорящих детей»;
- «Програмно-аппаратные технологии с биологической обратной связью»;
- «Преодоление дизартрии у детей с двигательными нарушениями»;
- «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и двигательного нарушения речи»;
- «Альтернативная коммуникация детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР»;
- «Коррекция дислалии по методу Дейвиса»
- «Заикание Определение, причины, механизмы. Нейро-моторное расстройство речи при заикании.»
5.КРИПО Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов (144 часа), 2018 г.
6. Дополнительное образование по психологии: гештальт -терапия, гипноз, психоанализ, системные семейные расстановки, , Арт-терапия (песочная, сказкотерапия, Метафорические Ассоциативные Карты).
Телесно-ориентированные техники, нейройога,
Раннее развитие по методике Тепляковой О.Н.
Опыт работы:
-Лесновская средняя школа: учитель русского языка и литературы 1989-1990 г.;
-Симферополь средняя школа № 21: педагог-психолог 2015-2016 г.;
-Детский сад №60 «Зайчик»: педагог-психолог, 2016-2019 г.;
-Детский развивающий центр «Семья от А до Я», педагог-психолог 2015-2016 г;
-Детский сад № 82 «Чебурашка» : педагог-психолог, учитель-логопед с 2019 г.
-детская студия развития «Забава» : педагог по раннему развитию детей по методике Тепляковой О. Н., детский и семейный психолог, учитель-логопед с 2017 г.
Юлия Андреева
Художник-керамист, психолог
Практический психолог, педагог, ассоциированный тренер МИГИП (Московского института гештальта и психодрамы), ведущая групп, телесный и арт терапевт, художник.
Образование и опыт работы:
Уже более 15 лет назад я стала заниматься лепкой из глины и это занятие прекрасно дополнило мое образование педагога и психолога. Я не только стараюсь передать мастерство детям и взрослым, но и создать среду, где открывается творческий потенциал. Для детей такой средой становиться игра и взаимодействие друг с другом, для взрослых система специальных упражнений, позволяющих лучше чувствовать себя и процесс. Такое сочетание творчества и развития и есть глинотерапия.

Я работаю, как психолог, с детьми и взрослыми, как в групповом формате, так и индивидуально.

Застенчивость, проблемы с регуляцией поведения, отношения со сверстниками и взрослыми, СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), проблемы с обучением – вот неполный список вопросов, который можно корректировать в нашей работе.

Взрослые, приглашаю вас, если нужно:
- увидеть «зоны роста» и «дорастить» нуждающиеся части души, лучше осознать собственную уникальность; повысить качество жизни
- чувствуете, что в жизни происходит что-то не так, но не поймете что
- утратили нечто Важное
- вас волнует тема отношений с кем-то или с собой